Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Беседа «Когда трудно, позвони – детский телефон доверия!» на базе МБОУ Новопавловский УВК


Бывает, что человек испытывает тоску, душевную боль, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. Не всеми проблемами можно поделиться с близкими и родными, возможно, что близкий и родной человек в данный момент занят или вне зоны действия сети. Есть такие ситуации, когда нужно проконсультироваться с психологом, но на консультацию идти страшно. Что делать? Кто сможет помочь?

В таких ситуациях может помочь «телефон доверия». Принципами «телефона доверия» являются: во-первых - это анонимность, звонящий может не называть своего имени, также он может придумать себе псевдоним; во-вторых - конфиденциальность, о данном разговоре и его содержимом ни кто не будет знать, кроме консультанта и звонящего; в-третьих, звонящий может в любую минуту закончить, прервать разговор, для этого достаточно положить трубку; в-четвертых - это круглосуточная работа «телефона доверия», можно позвонить в любое время дня и ночи. Данные принципы позволяют, звонящему, возможность почувствовать себя свободным в изложении личных проблем и обращаться в данную службу, когда понадобится из любого удобного местоположения.
Специалистом по социальной работе ГБУ РК «ЦСССДМ Красноперекопского района» Динарой Мандражи с учащимися МБОУ Новопавловский УВК проведена беседа «Когда трудно, позвони – детский телефон доверия!». Беседа была направлена на ознакомление ребят о принципах работы телефона доверия, после беседы ребятам розданы информационные буклеты.
#ГБУ_РК_ЦСССДМ_Красноперекопского_района
23087

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.